__________________________ Главная страница __________________________ Занимательная перемена __________________________ Сказки и старинные истории __________________________ Фокусы __________________________ Викторины __________________________ Веселые вопросы __________________________ Литература __________________________ Немного о себе __________________________ |
Игра 1На листе бумаги или на классной доске записан "столбик" чисел: 1000 30 1000 40 1000 20 1000 10 Все числа закрываются бумагой. Открывайте "столбик" число за числом, и пусть ваш товарищ быстро суммирует их устно и в конце назовет вам ответ. Верно ли сосчитал ваш товарищ? (Обычно многие называют ответ 5000, а на самом деле 4100.) Игра2Играют двое. Первый участник игры называет произвольное целое число, не превышаюшее десяти , то есть он может называть 10 и всякое меньшее число. Второй игрок прибавляет к названному числу свое целое число, тоже не превышающее десяти, и сообщает ему сумму. К этой сумме первый прибавляет какое-либо целое число, опять-таки не превышающее десяти, и сообщает новую сумму. К новой сумме второй прибавляет число и т. д. до тех пор, пока окончательной суммой окажется 100. Выигрывает тот кто первым достигнет 100. |
Из 27 спичек, лежаших на столе, двое играющих поочередно отнимают не менее одной и не более четырех спичек. Выегравшим считается тот, у кого по окончании игры окажется четное число спичек. Как выиграть игру?
На столе - одиннадцать предметов, например спичек. Первый играющий берет себе из этого количества по своему усмотрению 1, 2 или 3 предмета, затем второй играющий берет себе из числа оставшихся предметов также по своему усмотрению 1, 2 или 3. Потом опять берет первый и т.д. Так поочередно оба играющих берут каждый раз не более чем по три предмета. Проигрывает тот , которому приходится взять последний предмет. Как надо вести игру, чтобы не проиграть?
Играют двое. Игровое поле - полоса бумаги, разделенная на 8 клеток. В клетках d, f и h помещены шашки (см. рисунок). Играющие поочередно передвигают произвольно выбранную шашку на любую клетку в направлении, указанном стрелкой. Шашка может быть передвинута и через другую шашку и поставлена на клетку, занятую другой шашкой.
Выигрывает тот, кто последним поставит шашку на клетку a Тот, кто в этой игре делает первый ход, всегда может выиграть, если предварительно разработает систему правильных ходов.